25 September 2017
language  
Oil and gas technique
Specials MoIA and DoD
Catalogue

Specials MoIA and DoD

It is intended for: counteraction against groups of people who breach of peace, in the accidents of massive disorders, and also when reasons for canceling massive measures (in accordance with art. 340 PPS Сharter), by delivering water or other specialized agent. >> Read more Hydro-jet special automobile АHS-40 (43118)-327
It is intended for: counteraction against groups of people who breach of peace, in the accidents of massive disorders, and also when reasons for canceling massive measures (in accordance with art. 340 PPS Status), by delivering water or other specialized agent. >> Read more Hydro-jet special automobile AHS-30 (63221)-305
It is intended for: counteraction against groups of people who breach of peace, in the accidents of massive disorders, and also when reasons for canceling massive measures (in accordance with art. 340 PPS Charter), by delivering water or other specialized agent. >> Read more Hydro-jet special automobile АHS-40 (6520)-305.02
It is intended: for transportation of special equipment and inventories to the point of explosive object discovery, maintenance as to the mine lifting and further transportation of explosive objects to the destruction site. >> Read more Special automobile «SAPER» (5233BE)
It is intended for obtain better composure, relieving of running gear, by means of tumbling outriggers contour of tumbling is increased, with the result that cargo capacity force is increased. >> Read more Mechanical outrigger jack A-00-63221
It is intended: for transportation of special equipment and inventories to the point of explosive object discovery, maintenance as to the mine lifting and further transportation of explosive objects to the destruction site. >> Read more Special automobile «SAPER» (63221)
Video
Catalog menu
News

25 сентября 2017
язык сайта  
+38 /044/ 498-06-10
+38 /044/ 498-06-12
biltimltd@gmail.com
Пожарные машины
Нефтепромысловое оборудование
Спецтехника для МВД и МО
Каталог

Спецтехника для МВД и МО

Предназначен для: противодействия группам лиц, которые нарушают общественный порядок, в случае массовых беспорядков, а также при наличии причин для прекращения массовых мероприятий (в соответствии ст. 340 Устава ППСМ), путем воздействия на них водой или спецсредствами. >> Подробнее Автомобиль водометный специальный АВС-40 (43118)-327
Предназначен для: противодействия группам лиц, которые нарушают общественный порядок, в случае массовых беспорядков, а также при наличии причин для прекращения массовых мероприятий (в соответствии ст. 340 Устава ППСМ), путем воздействия на них водой или спецсредствам. >> Подробнее Автомобиль водометный специальный АВС-30 (63221)-305
Предназначен для: противодействия группам лиц, которые нарушают общественный порядок, в случае массовых беспорядков, а также при наличии причин для прекращения массовых мероприятий (в соответствии ст. 340 Устава ППСМ), путем воздействия на них водой или спецсредствами. >> Подробнее Автомобиль водометный специальный АВС-40 (6520)-305.02
Предназначен для транспортирования специального оборудования и снаряжения к месту обнаружения взрывоопасных предметов, обеспечения работ по разминированию и дальнейшему транспортированию взрывоопасных предметов к месту уничтожения. >> Подробнее Специальный автомобиль «САПЕР» (5233BE)
Предназначен для достижения лучшей устойчивости, разгрузки ходовой части спецавтомобиля, за счет аутригеров увеличивается контур опрокидывания, в результате чего увеличивается усилие грузоподъемности. >> Подробнее Аутригер механический А-00-63221
Предназначен для транспортирования специального оборудования и снаряжения к месту обнаружения взрывоопасных предметов, обеспечения работ по разминированию и дальнейшему транспортированию взрывоопасных предметов к месту уничтожения. >> Подробнее Специальный автомобиль «САПЕР» (63221)
Видео
Меню каталога
Новости